вторник, 13 сентября 2011 г.

Пельмешик

1 августа у моего родного братца родился первый Сын))) Хочу показать Вам фотки этого чуда)
 Ванечка с родителями))
 Ванечка зёвает

 Любимая моя фотка))) Совершенно непонятно что он делает, но так мило, чёрт возьми))

Ребята живут в Москве, а мы с родителями - в Ижевске. Каждые пару дней мы общаемся по скайпу и видим как они там живут, как растёт человеческий дитёныш, и я уже его так люблю! Как можно не любить существо, которое такое маленькое и постоянно корчит уморительные рожи?))
И вот мы собираемся скоро поехать к ним в гости, и мне хочется к тому времени наделать ему много-много подарков) Брат заказал мне бонсай-вишню, но будет яблоня, потому что так уж вышло)) А для Ванюши мне хочется сделать и кофточку, и пинеточки, и слингобусы (это при том, что я вязать толком не умею, но уже есть спинка и левая полочка для кофтюшки), и валяную игрушку львёнка (1 августа - это ж лев по гороскопу?), и скрап-альбом, ну хотя бы страничку, и я не сомневаюсь что мне взбредёт ещё что-нибудь в голову) едем мы числа 7 октября. Как бы мне успеть с работой да с учебой-то? 

1 комментарий:

  1. Как на папу своего похож! Желаю малышу расти здоровеньким и хорошо кушать!

    ОтветитьУдалить