воскресенье, 15 января 2012 г.

Злобная маленькая дрянь)

Я слепила этого маленького злобного дракончика уже давно. Но он получился кривенький и нефотогеничный, ибо, как всегда, те косяки, которых не видишь в реальности, на фото проявляются как нельзя лучше. Но, тем не менее, скотинка получилась с характером, поэтому мой двоюродный брат (29 лет человеку, между прочим), сделав глазки кота из Шрека, выклянчил у меня этого дракошу, пообещав мне подарок. "Где мой подарок, Стас?!!" Жаль, что у него нет блога.....
Ну так вот...
Фоток у меня осталось мало, да и те корявые, поэтому покажу одну.
А нет, вот ещё одна

А сделан он по вот этой работе моего Дениски-Сосиски)
Правда крутецкий дракон? Не то что моя корявка)

Это была моя первая попытка слепить что-то кроме цветов))) Ну в сознательном возрасте я имею ввиду)) Причем из того же материала, что и цветы. Как оказалось, это возможно)
Ошибки и огрехи технологии учтены, теперь в планах ещё один персонаж, каркас уже есть, объемы набраны, осталось самое сложное - детали. Когда руки дойдут - не знаю, но дойдут обязательно.
А делать буду вот это)
Анимешница я, что уж тут поделать)
Скорее бы с сессией разобраться, что-то туго она идёт в этом году... никакого желания нет делать задания(
А вот когда разберусь... Тогда.... Тогда.... Здравствуй, свободное творчество! Хотя нет, ещё есть работа) Но всё равно.....))))

10 комментариев:

  1. Обалденный дракон! Причем ваше исполнение ничем не уступает написанному!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне дракоша очень понравился!!! трехмерный он гораздо лучше, чем на картинке )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе корявка... Красавец! Марианночка, ты очень талантливая! Настоящий мастер! И не приуменьшай свои таланты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный дракон вышел, на фото и правда чуток видно огрехи, но в целом очень даже.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький дракоша. С характером и характерный)))) Уже интересно взглянуть на неко в таком исполнении )))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший дракоша, только худенький :) - на картинке то потолще ;)

    Желаю поскорее разобраться со своей сессией :) - успешной сдачи! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой просто моложе) он задорнее и злее)

    ОтветитьУдалить
  8. Марианна, еще раз спасибо за прекрасные орхидеи и приглашаю в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить